Почему именно мы? Почему не обычная автошкола?
Ответ на
этот вопрос очень прост. Опишем историю каждого человека, который собирается
учиться с нуля и начинает задумываться о получении водительского удостоверения.
Когда Вы начинаете свой путь по поиску автошколы, скорее всего:
Рассмотрим каждый вариант подробно:
1)
Предположим, Вы идёте в автошколу по рекомендации знакомых. Один из самых
безопасных способов не наткнуться на мошенничество и низкий уровень качества
оказания услуг. Но, однако... На способах мошенничества не будем подробно
останавливаться – главное читайте внимательно договор, который подписываете,
проверяйте сроки договора и обязанности сторон. Как же можно столкнуться с
низким уровнем качества оказания услуг, ели Вам эту автошколу посоветовал
лучший друг, коллега, родственник, сосед по подъезду и т.д.?
Дело всё в том, что советуют автошколу в 99%
случаев из-за хорошего инструктора по вождению. Инструктор смог подобрать к вам
психологический подход, долго и упорно трудился над Вашим обучением, вывозил на
самые трудные городские маршруты, следил за методикой и результатом, а также подкреплял всё это шуточками, чтобы такой
длительный процесс – не превратился в занудство и каторгу. И, кажется, что
такой сценарий выглядит идеальным. По горячим
следам этого инструктора еще можно выловить, если ваши знакомые недавно
заканчивали автошколу, где преподаёт конкретно этот мастер, и на пороге автошколы
можно обговорить детали, чтобы Вас распределили к нему. На практике же таких
мастеров 1-2 из всего педагогического состава мастеров производственного
обучения вождению конкретно этой автошколы, который может достигать от 5 до 20
человек, и шанс попасть к нему очень маленький, даже если на пороге школы Вам
будут обещать 100% обучение с ним. Также этот инструктор может заболеть,
уволится, перейти на другое место работы или уйти в отпуск, обычно о таких
вещах Вы узнаёте уже после подписания договора, и окончания теоретической части
обучения (т.е. через определённый срок). Вам дадут другого инструктора, выбирать будете
не Вы, а человек, обычно это
администратор или заместитель учебной части. И какого инструктора назначат? Это
будет не что иное, как лотерея, которая состоит:
Научиться водить автомобиль можно со всеми вышеперечисленными вариантами, так называемого «инструктора», - вопрос лишь времени, сил и нервов. Но какое останется у Вас впечатление после окончания автошколы? И нужно ли дополнительно брать частные уроки вождения? Всё это остаётся вопросом для многих, кто выбирает такой путь обучения.
2)
Полезно изучать отзывы, о каком либо товаре, или о конкретном человеке,
специалисте, мастере и т.д., но не об
автошколе в целом. Потому, что из первого примера наиболее, чем понятно, что
репутацию автошколе делает педагогический состав инструкторов. Именно они
формируют положительные или негативные отзывы об автошколе в целом. Ни
улыбчивый администратор, ни директор автошколы, ни педагог теории, который тоже
играет не маловажную роль, ни кто другой, как не старались быть с Вами профессионально
вежливыми и добиваться вашего расположения, никак не повлияют на самый важный
ответственный этап, как практическая часть обучения вождению в
автошколе. Формула, по которой пишутся отзывы об автошколе, очень проста:
«Хороший инструктор – хорошая автошкола!», «Плохой инструктор – плохая
автошкола!» Исходя, из этого выбирать автошколу,
по отзывам в интернете не имеет смысла, шанс,
что Вы попадёте именно к этому инструктору, повлиявший на положительный отзыв, очень маленький.
3) Каждый раз, возвращаясь с работы, домой, Вы
стали обращать своё внимание на вывеску,
где гордыми буквами написано «Автошкола».
И естественным путём стали задумываться пройти обучения именно в этой
автошколе, так как постоянно смотрите на неё и территориально она очень удобна.
Если Вы проживаете в городе Москва, то, скорее всего, конкретно в Вашем районе
этих автошкол не меньше 10. До сих пор думаете именно та самая автошкола, с той
самой красивой вывеской на здании, которая так долго и упорно притягивала ваши
взгляды, самая лучшая? Возможно, так и есть, но мы бы на вашем месте обошли их
все, и поинтересовались, какие условия они предлагают. Помимо стандартных
вопросов: «Стоимость? Сколько? Как? Когда?». Важно задавать правильные вопросы:
«Есть ли лицензия у автошколы? Где территориально располагается учебная
площадка? Где территориально располагается ГИБДД, в котором будет проходить
экзамен и сколько стоит его первая, и каждая последующая пересдача? Как будет
проходить внутренний экзамен и сколько стоит его первая, и каждая последующая
пересдача? ФИО моего предполагаемого инструктора по вождению и какие у него
вредные привычки?». Это всего лишь
стандартный набор жизненно важных вопросов, после которых уже большая часть
автошкол отсеется. Ни в коем случае не ленитесь, и не торопитесь с выбором,
испробуйте все возможные варианты, до момента как Вы отдаёте деньги и
подписываете договор. Выбрать автошколу также не просто как взять кредит,
вернее очень просто, а потом жалеть об этом от 2 до 6 месяцев. Не обращайте
внимания на эти красивые вывески, почётные грамоты, дипломы и награды и т.д. –
это всего лишь маркетинговый ход. К 2020 году люди научились оказывать
качественный сервис услуг, его всего
лишь осталось найти. А если Вы уже стоите на пороге неизвестной и не знакомой
автошколы, то всё, что Вам нужно делать
- это задавать правильные вопросы и внимательно читать договор.
4)
Удивительно низкие цены, если вы
ищите Автошколу через интернет.
Лохотрон?
Мошенничество? Спросите как?
Предположим, Вы наткнулись на рекламу
автошколы в интернете. Стали про неё узнавать. И действительно школа с
большим именем и внушительной репутацией, филиалы в каждом районе, куча грамот,
наград, кубков, дипломов. Обещают научить за 15 000 - 20 000 рублей.
Вот это везение! Прибежали сразу подписывать договор. Теоретическая часть
прошла замечательно, все вежливые, внимательные, оказание сервиса на высшем
уровне. Где же подвох? Вот за это (хороший сервис + теоретическая часть) как
раз и была уплачена Вами вышеуказанная сумма. А как дело дошло до практической
части обучения, также быстро оно и закончилось. Всего 5 занятий? Как? Разве так
можно?
К сожалению, Вы упустили стандартный набор
жизненно важных вопросов, после которых эта автошкола с 5-ю практическими занятиями
вождения отсеялась бы сразу. Но на этом Ваши страданья не закончатся, потому
что добирать блоки занятия или отдельные уроки теперь станет дороже. На
внутреннем экзамене будут стараться «завалить» (поставить «не зачет»). А каждая
пересдача экзамена будет на порядок выше по стоимости, чем должна быть. Самое
правильное решение будет – забрать документы об окончании автошколы
(сертификат), и обратиться к частному инструктору. Могут возникнуть трудности.
Документы, скорее всего не захотят отдавать. Будут ссылаться на то, что курс
обучения еще не пройден, и не захотят терять Вас как перспективного клиента, с
которого ещё не стрясли все деньги. В этом случае нужно внимательно читать
договор, который был подписан ранее, возможно обращаться к юристам. Частный
инструктор – чаще всего заинтересован в своей репутации, и поможет завершить начатое дело с большим
коэффициентом успеваемости, и доведет Вас
до заключительного этапа получения водительского удостоверения. Поэтому «Зона
вождения» позиционирует себя, как команда частных инструкторов. Не может
обучение в «Автошколах» стоить так мало. С нынешними ценами на топливо, это не
возможно. Не говоря о том, что 15 000 – 20 000 рублей - это
заработанная плата инструктора с одного ученика, т.е. с Вас, при должном
обучении, согласно плановой программе. Не считая преподавателя по вождению,
заработанную плату должен получить: директор, администратор, бухгалтер,
преподаватель теории. Ко всему прочему добавится аренда помещения и уплата
налогов. Средняя рыночная стоимость обучения под ключ в автошколах варьируется
в ценовом диапазоне 35 000 – 45 000 руб.
Это нормальная, адекватная цена, где, как правило, исключены
мошеннические действия. Но как эти деньги будут распределять между
сотрудниками? Какая часть дойдёт до заработанной платы инструктору? И кто будет
отвечать за качество обучения?
Уважаемые
господа, наверно Вы уже догадались, что обращаться за обучением в автошколу -
это определённый риск не чему не научится. Связано это в
основном с тем, что сами автошколы платят маленькую зарплату своим сотрудникам,
мастерам производственного обучения вождению (инструкторам). А те в свою
очередь имеют низкую квалификацию, отсутствие желания развиваться, маленький
интерес к работе и ещё меньший к тому, как Вы научитесь водить. Как говорится в
нашей стране: «Как Вы нам платите - так и работаем!».
5) «Зона вождения»
- это частный инструктор, который берёт на себя обязательство по обучению
вождению транспортным средством, предоставляет лучший сервис оказание услуг,
курирует вопросы от начала обучения (первоначальные навыки) до его завершения
(получения ВУ), отвечает за качество без посредников и третьих лиц. В таком
ключе нет никакой цепочки, где задействовано много лиц, как это делается в
автошколах. Не нужно будет сваливать вину с преподавателя по теории на
инструктора по вождению и, наоборот, в том, что Вы не смогли научиться водить
автомобиль. Не нужно будет винить администратора, что Вам назначили плохого
инструктора. Так же не придётся ругаться с директором, что за Вашими успехами
никто не следит, редко назначают уроки, и Вы ни чему не учитесь, хотя заплатили
деньги.
Однако частный инструктор не может выдать
официальный сертификат об окончании автошколы. Без него не будут принимать
экзамены в ГИБДД. Поэтому инструктора команды «Зона вождения» сотрудничают с
автошколами партнёрами на особых условиях. То есть, обращаясь к нам, Вы
будете официально проходить обучение, с возможностью очной или дистанционной
формой. Разница лишь в том, что практическую часть обучения выполняют наши
инструктора, подробности в разделе «О нас» на нашем сайте. За качеством,
успеваемостью, результатом – следит один человек. Оплата мастеру производится
без всяких посредников, что повышает его интерес к работе в несколько раз. Так
же по любому вопросу, Вам не нужно иметь несколько телефонов и контактировать с
большим количеством лиц. Достаточно всего лишь набрать своему инструктору. Каждый
мастер имеет лицензию на данный вид деятельности, статус ИП и возможность подписывать договора,
что гарантирует официальное обучение. Ну а если у Вас уже
есть водительское удостоверение, или вы недавно отучились в автошколе, но
нуждаетесь в дополнительных занятиях, или параллельно учитесь в автошколе, но хотите сравнить
частного инструктора с авто школьным, или просто восстановить утраченные навыки
после длительного перерыва - Всегда рады
помочь!
С
Уважением,
Александр
Владимирович Выдрин
Преподаватель
по вождению.